Русский национализм — наше спасение
Журналист Николай Яременко из села Пустовойтово Глобинского района и один из блоггеров «Полтавщины» недавно победил в российском литературном конкурсе «Национальное возрождение Руси»
«За четкую гражданскую позицию и яркую публицистическую статью» его работа «Русский национализм — наше спасение» стала лучшей в номинации «Публицистика». Предлагаем вашему вниманию эту статью. Уточняем. Юго-Западным краем России или Малороссией автор называет Украину. Киевский клуб русских националистов — организация, существовавшая в Киеве в 1908–1917 годах; состояла из представителей интеллигенции и духовенства.
Сегодня русские люди, особенно малороссы и русские Юго-Западного края России, проходят период возможного «ухода» из истории и гибели. Основные опасности — это сепаратизм, мазепенство и раздробленность. Они искушалали нас не только во время «революций», но и во время «смут», «руин», и сейчас снова стоят перед нами, в дни «памаранчевой руины». Русским брошен вызов. Могли ли мы совсем недавно представить, что окажемся разделенным народом, что наша численность будет стремительно сокращаться, даже быстрее, чем в военное время. И вопрос существования русского народа и России, не говоря о Малороссии, в третьем тысячелетии — это совсем не праздный вопрос, ибо России без русских быть не может.
Именно русскость — главная доминанта нашего времени. И наши главные враги — не столько американцы или сионисты, не столько большевики или либералы, а те (кем бы они ни были), кто выступает против созидательного русского национализма. С ними и только с ними мы должны быть в постоянном противостоянии, в непрекращающейся борьбе. Здесь наше главное сражение и наше будущее. Пришло время осознать, что нам брошен вызов как русским, — даже не как православным, государственникам, имперской нации, а именно как русским. Вызов брошен, и каждый русский (малоросс или великоросс) должен спросить себя: принимает ли он лично этот вызов или нет, готов ли он на борьбу за свое русское достоинство, за свою русскую честь, образ жизни, культуру, за будущее своих детей и внуков. И если готов, то должен отвлечься от политической трескотни, бытовых неурядиц, и обратится к своей душе, услышать в своем сердце голос становления Русского союза.
Но прежде, чем перейти к великим примерам истории Российской державы, и уяснить причины сегодняшних бед, я совместно с В. В. Розановым дам свое понимание русского национализма. «Счастливую и великую родину любить — не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша „мать“ пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от нее. Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет и, обглоданная евреями, будет являть одни кости — тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, никому не нужного и всеми плюнутого. И тот будет русским националистом. Так да будет». К этому лишь добавлю, что быть сегодня русским националистом, это значит быть испачканным минимум коричневой краской, а максимум, как это было с Киевским клубом русских националистов, быть списочно от, А до Я расстрелянным в ЧеКиских подвалах и ярах…
За более чем тысячелетнюю историю Российской державы русский народ не единожды принимал на себя удары самых темных, самых разрушительных сил, прикрывая собой другие народы и государства. На Руси захлебнулись нашествие монгольских орд на Европу и направляемые Римом походы крестоносцев на Восток. Здесь разуверился в своих планах могучий Тамерлан, погибла Великая армия Наполеона. С Руси пришло освобождение балканских народов от многовекового турецкого владычества. Здесь рушились планы германских императоров и их последователя Адольфа Гитлера. Города русской славы: Полтава, Севастополь защищаясь творили империю. Противостояние мировым завоевателям последнего тысячелетия унесло миллионы пассионарных жизней наших предков и не лучшим образом отразилось на развитии России, но ни один из гениев зла не смог нанести нашей стране такого ущерба, как постигшее ее в ХХ веке нашествие чужеродной большевицкой идеи, стремившейся разрушить не только дом и тело, но и саму русскую душу.
Нам, русским, и особенно русским националистам нужно напряженно и глубоко изучить придавившую наш народ беду, опираясь только на национальных мыслителей и русские аргументы. Исключив при этом разных шустеров, сванидз, познеров, яворивских вместе с «пламенными революционерами пломбированных вагонов». В противном случае видение происшедшего и истории будет искажаться, оценка перестанет быть русской. А значит трудно будет разобраться в причинах денационализации, потери мировоззренческого стержня русским народом. Каким же образом размывалось здоровое и спасительное чувство национализма и патриотизма? Где истоки беды: разложение и деградация нации?
Русские мыслители, в том числе и лучшие профессора Императорского Университета Св. Владимира входившие в Киевский клуб русских националистов и имена которых снова замалчиваются, с точностью провидцев предупреждали о том, что может произойти с Россией. Это Ф. Достоевский, Н. Данилевский, А. Хомяков, Ю.Самарин, М. Катков, М. Меньшиков, А. Дубровин, П. Армашевский, Д. Пихно, И. Сикорский и другие. Сегодня память о русских мыслителях никак не поддерживается. Где улица Михаила Меньшикова, проспект Михаилу Каткову, мемориальная доска фельдмаршалу Ф. Паскевичу и т. п.? Видать только рецидивы топонимических переворотов в названиях улиц луначарским и люксембург.
М. Катков, М. Меньшиков как и другие русские националисты сто и более лет назад писали о засилье инородцев, опасности мазепенства, манерничанье и жеманстве нашей интеллигенции, которая сторонилась простонародья и обезьянничала перед всем западным.
Октябрьский переворот 1917 года был бы невозможен, если бы не спецоперация германского Генштаба по имплантированию в тело сражающейся России иноверцев и инородцев с большими деньгами и еще большей безответственностью и ненавистью к русским. Этот факт все знают, но не предают ему значения. Так человек не обращает внимание на некоторый дискомфорт, пока у него не обнаружат рак. Между прочим — этот факт оглушительный, сакральный и к несчастью, судьбоносный. Так элита послереволюционной Украины, как и России была в списках немецкого Генштаба и полной зависимости от него. Это вербовка. Это и источник беды, глупости бездействия русских националистов того времени, что не смогли противостоять тому поезду и тем вагонам, которые везли через Германию инородцев, призванных захватить власть в России. Власть они узурпировали, и с тех пор властвующая элита воспроизводит сама себя. Она не свободна в своих действиях и все время должна оглядываться на Запад.
Что изменилось для русских после трагедий 1917 и 1991 годов, для торжества которых так постарались советские нацмены. Переменилось ли наше отношение к иностранцам, нацменам, иностранному вмешательству в наши внутренние дела. Закрыто ли русское сознание от иностранного вмешательства. Нет. Нам прививают толерантность, т.е равнодушие к судьбе своей нации и страны, чужеземный демократизм — т. е. форму разложения. Дело дошло до того, что люди с двойным гражданством занимают высокие должности в государстве. Выводов из оглушительных катастроф, вызванных вмешательством иностранцев, как сегодня их модно именовать — советниками, не сделано. Под видом расширения сотрудничества идет широкомасштабная колонизация русских земель. Вопиющих фактов достаточно, на одной лишь Украине зашкаливающих все разумные пределы. Тогда может задумаемся над вопросом: Можно ли возродить Россию без возрождения русской нации и без возрождения государственного русского национализма? Есть ли выход из трясины в которой оказались русские, и в том числе русские и малороссы Юго-Западного края? Позовет ли нас историческая память о нашем общем русском прошлом сосредоточиться на себе?
На одном из заседаний Киевского клуба русских националистов было дано следующее обоснование национализма, как выхода нации из тупика и трясины. «Одним из самых мощных рычагов для развития и усовершенствования человеческой души есть национальное чувство. Душа, согретая этим чувством, усиленная биением сердца миллионов других людей, одинаково чувствует, как бы расширяется. Национальное чувство как бы окрыляет людей и доводит напряжение их сил и способностей до такой высоты, до которой никогда не довели бы их единоличные чувства. Если мы, русские посмотрим с высоты на себя самих, мы должны будем признать: национализм есть мощный рычаг в деле совершенствования человеческой природы, и основой наших побед. Тот факт, что в Киеве в „Матери городов Русских“, понадобился клуб русских националистов, где бы могли вместе сходится беседовать русские люди, это наглядное доказательство того, до какой степени русское общество отстало в этом отношении от Европейского Запада… А наш век есть век национализма, а не век космополитизма» (Киевлянин, 1910 г.). Тот же Киевский клуб русских националистов признал: «Мазепинское движение, наряду с польским и еврейским движениями являются самыми грозными и опасными из всех движений, направленных против единства и целостности России, так как эти движения стремятся разрушить самую основу целости и величия Родины — единство русского народа». Вот как об этом пишут сегодняшние авторы: М. Калашников и С. Бунтовский. «Десятилетиями большевики вбивали в головы тезис о братских народах — украинцах и русских. Однако, если украинцы — это другой народ, тогда надо ответить на вопросы. Когда появился на свет этот «другой», нерусский народ? Где он возник? Когда переселился на земли Киевской Руси? На каком языке он говорил? Те ответы (об украх, что древнее неандертальцев) которые нам предлагают украино-озабоченные деятели, в лучшем случае вызывают смех.» Но русские и малороссы в «незалежний держави» с клеймом «врага», уже не имеют права на свой язык…
для «Полтавщины»